Учебные планы АНО ДПО «Карьера и образование»
№ | Название | Объем (часы) | Учебные планы |
1 | Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
|
40; 72 | Открыть УП 40 ч. |
2 | Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Реализация основных компетенций образовательной организации в условиях современного законодательства.
|
16 | Открыть |
3 | Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях освоения ФГОС ДО. | 72 | Открыть |
4 | Современные научно-методические подходы к развитию у дошкольников навыков сотрудничества (в условиях стандартизации ДО) | 72 | Открыть |
5 | Особенности образовательной деятельности по развитию у детей элементарных математических представлений в условиях ФГОС ДО |
16 | Открыть |
6 | Особенности обучения детей дошкольного возраста планированию собственной жизнедеятельности | 16 | Открыть |
7 | Сущность и организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду (в условиях реализации ФГОС ДО) | 16 | Открыть |
8 | Современные технологии социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС | 24 | Открыть |
9 | Современные технологии социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС | 32 | Открыть |
10 | Психолого-педагогические аспекты реализации образовательной области «Речевое развитие» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 24 | Открыть |
11 | Современные тенденции, научно-методические основы развития ребенка в игровой деятельности (в условиях освоения ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога) | 72 | Открыть |
12 | Моделирование, организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО | 16 | Открыть |
13 | Технология создания (преобразования) игр с правилами в ДОО, их место в образовательной деятельности, роль в решении задач ООП ДО | 16 | Открыть |
14 | Индивидуализация дошкольного образования – основополагающий принцип ФГОС ДО | 16 | Открыть |
15 | Развитие одаренности ребенка-дошкольника в условиях ДОО | 16 | Открыть |
16 | Психолого-педагогические аспекты реализации образовательной области «Физическое развитие» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 72 | Открыть |
17 | Современные научные подходы, методика обучения и воспитания детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 40 | Открыть |
18 | «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации (воспитатель ДОУ)»
с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» — курсы профессиональной переподготовки |
300 | Открыть |