Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

_____________________________________________________________________________

Более подробнее о нас:

Половодова Любовь Серафимовна

директор АНО ДПО «Карьера и образование», доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ, эксперт сферы образования.

Преподаваемые дисциплины связаны с воспитанием, обучением, развитием детей дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, доцент. Специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Курсы повышения квалификации  ПГГПУ 2014 год, 72 часа.

Общий стаж работы 40 лет, стаж работы по специальности 40 лет.

Образование (квалификация)

В 1982 году окончила дошкольный факультет ПГПИ. В 2002 году защитила    кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия формирования милосердия у младших школьников».

С 1988 года работает преподавателем  дошкольной педагогики в Пермском педагогическом колледже №1, с 1996 – заместителем директора по научной работе в ППК № 1, с 2004-2010 г.г. заведует кафедрой методики дошкольного воспитания в ПКИПКРО. С 2002 г. работает на должности доцента кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ (по совместительству).  С 2010 г. — директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Карьера и образование», реализующей программы дополнительного профессионального образования.

Научные интересы

Целостное развитие ребенка дошкольника в разных видах детской деятельности, влияние игровой деятельности на подготовку детей к школе, формирование профессиональной компетентности педагогов, специфика педагогического процесса в ДОУ, условий, обеспечивающих  реализацию образовательную программу дошкольного образования в процессе реализации ФГОС ДО.

Любовь Серафимовна ежегодно принимает участие в межмуниципальных,  краевых, межрегиональных, всероссийских, международных  научно-практических конференциях (в качестве  организатора, докладчика);   выступает с докладами в пленарной части конференций разного уровня: «Современные тенденции развития дошкольного образования в России», «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГТ, актуальные проблемы, пути решения»,  «Роль игры в социально-личностном развитии детей и их подготовке  к школе», «Организационно-методическое сопровождение  образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ».

Профессиональные интересы

Современные образовательные технологии в дошкольных организациях, организация и содержание деятельности образовательных учреждений, работающих в инновационном режиме.

Дополнительные сведения

В 2004  году Л.С. Половодова впервые возглавила научное руководство экспериментальными площадками (г.г. Чусовой, Чайковский).

В течение последних 10 лет под ее руководством работало и продолжают свою деятельность более 10 экспериментальных площадок муниципального, регионального и федерального уровней.

С 2011 года Л.С. Половодова  является экспертом  сферы образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Достижения и поощрения

Почетный работник среднего профессионального образования РФ.

Публикации

Л.С. Половодова  имеет более 50  публикаций, среди них – 2 монографии, 7 пособий, является научным редактором 10 сборников научных  материалов конференций, обобщений педагогического опыта.

Наиболее известные из них:

  1. Половодова Л.С.  Теоретические основы воспитания и развития милосердия у младших школьников: моногр. / Л.С. Половодова; Издательство «Книжный формат» – Пермь, 2011. – 60 с.
  2. Половодова Л.С.  Прикладные аспекты воспитания и развития милосердия у младших школьников: моногр. / Л.С. Половодова; Издательство «Книжный формат» – Пермь, 2011. – 62 с.
  3. Половодова Л.С. Реализация принципа непрерывности и преемственности в ДОУ и начальной школе. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС:Тезисы докладов краевой научно-практической конференции. Пермь.: Изд-во «ОТ и ДО».2011. — 95 с.
  4. Половодова Л.С., Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности по формированию социальной успешности сельских детей. // Актуальные проблемы подготовки специалистов для системы дошкольного образования. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических вузов (2-3 февраля 2011 г., г. Москва).- М.: Баласс, 2011.
  5. Половодова Л.С.  Современные тенденции развития дошкольного образования в России: Материалы краевой научно-практической конференции.- Куеда. 2011.- 86 с.
  6. Половодова Л.С. Роль игры в преддверии школы / Детский сад будущего: вариативность, инициатива, устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, (Санкт-Петербург 27 марта 2012 года): сб. ст./под общ. ред. М.Е. Верховкиной. — СПб АППО, 2012.- 135 с..
  7. Половодова Л.С. Работа с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении //Справочник руководителя дошкольного учреждения — 2011- № 12. – С. 12-15.
  8. Половодова Л.С.  Особенности  методической деятельности  ДОУ в современных условиях. Реализация федеральных государственных требований  в области дошкольного образования в дошкольных учреждениях г. Перми: сборник методических материалов /под ред. Л.С. Половодовой, О.В. Висковой. Департамент образования администрации г. Перми. – Пермь: изд-во МАОУ ДПО «ЦРСО», 2012. -76 с.
  9. Половодова Л.С.  Организационно-методическое сопровождение  образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ. Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ: диалектика инноваций и традиций: материалы всероссийской научно-практической конференции. /МБДОУ ДПОС «Межшкольный методический центр» г. Чернушка, 2013. — 184 с.
  10. Половодова Л.С. К вопросу о совершенствовании профессиональной методической компетентности педагогов ДОУ в условиях освоения ФГОС ДО. Сборник всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях социального партнерства»/отв. редактор Л.С. Половодова.  МБОУ ММЦ г.Чайковский, 2014 — 99 с.
  11. Половодова Л.С. статья «Игра как средство формирования субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста». Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Детский сад будущего: сохраняя традиции, — к инновациям». г .Санкт-Петербург, СПбАППО, Институт детства, 2016-250 с.
  12. Половодова Л.С. Позитивная социализация субъектов педагогического процесса как один из гарантов эффективной реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. Матер. междунар. науч.-практ. Конференции «Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования». г. Орехово- Зуево – г. Москва. – М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО МО ГГТУ, 2017. – С. 180–184.
  13. Половодова Л.С. статья «Факторы позитивной социализации субъектов педагогического процесса». Сборник науч. тр. преподавателей кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ «Научный поиск кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ: история и современность». Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь,2018.

 

Венкова Зоя Львовна

преподаватель АНО ДПО «Карьера и образование», кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ, эксперт сферы образования.

Преподаваемые дисциплины связаны с воспитанием, обучением, развитием детей дошкольного возраста: «Физическое развитие дошкольника», «Речевое развитие дошкольника», «Социально-педагогическое партнерство ДОУ и семьи», «Педагогическое проектирование». Специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Курсы повышения квалификации: Научно-практический семинар «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования, в условиях внедрения ФГОС», Ростов-на-Дону, 2014 год, 48 часов.

Общий стаж работы 26 лет, стаж работы по специальности 26 лет.

Образование (квалификация)

В 1999 году окончила дошкольный факультет ПГПУ. С 1999  года работала старшим    преподавателем  кафедры методики дошкольного образования ПОИПКРО. С 2010 по 2018 года — доцент кафедры общего образования Краевого Коми-Пермяцкого института повышения квалификации работников образования. С 2018 года — доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ.

Научные, профессиональные  интересы

Специфика педагогического процесса ДОО по направлениям: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социо-игровые технологии в дошкольной практике»; семейная педагогика и социально-педагогическое партнерство ДОО и семьи; проблемы развития дошкольного образования в современных условиях; разработка образовательной Программы ДО; освоение технологий педагогического проектирования как фактор совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

Организация и участие в научно-практических конференциях

За период 2012 – 2017 г.г. проведены краевые конференции:

Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях эффективного социального  партнерства», г. Чайковский 10 июня 2014 г.

Научно-практический семинар «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающей государственно-общественный характер управления в условиях введения ФГОС ДО»,г. Сочи, сентябрь 2014

Межрегиональная научно-практическая конференция  «Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования», г. Москва 7-8 октября 2014 г

Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте современного научного знания», г. Оренбург июнь 2014 г.

Краевая научно-практическая конференция  «Освоение современных моделей и технологий по взаимодействию специалистов с воспитателями, детьми и родителями в условиях перехода на ФГОС», г. Лысьва 21 – 22 апреля июня 2015 г.

XIII Международная ярмарка социально-педагогических инноваций,г. Пермь 13-15 апреля 2015г.

XII Всероссийская научно-практическая конференция «Создание социальной ситуации развития воспитанников ДОУ, соответствующей специфике дошкольного возраста», г. Березники 2016 г. 26 – 27 апреля 2016г.

Краевойнаучно.-практическийсеминар«Образовательная среда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО (содержательный аспект: направления поддержки детской инициативы и самостоятельности)», п. Звездный, 24.10.2017 г.

Городская конференция для педагогов, детей и их родителей  «Пространство 4D. Взгляд на детство с 4-х сторон» 30 ноября 2017 г., г. Пермь

Дополнительные сведения

З.Л. Венкова является научным руководителем муниципальных экспериментальных площадок на базе детских садов Лысьвы, Кизела, Губахи, Добрянки, Барды, Белоево, Перми. Изучаемые и разрабатываемы вопросы в рамках экспериментальной деятельности: «Технология социально-педагогического взаимодействия ДОУ и семьи «Диалог», «Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса в ДОУ: национальный компонент», «Социо-игровые подходы в образовательной деятельности ДОО»

С 2016 года З. Л. Венкова  является экспертом  сферы образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Достижения и поощрения

В 2017 г. закончила аспирантуру Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета по специальности 13.00.01.

В апреле 2018г. успешно защитила диссертацию на присвоение научной степени кандидата педагогических наук. Тема диссертационного исследования «Формирование гендерных стратегий родителей в условиях социально-педагогического партнерства ДОО и семьи». Научный руководитель Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ.

Актуальные публикации:

Статьи в изданиях, вошедших в перечень  ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ:

  1. Венкова, З.Л. Психолого-педагогические аспекты гендерного воспитания детей дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Вестник ВЭГУ. – 2 – № 6. – С. 132–138.
  2. Венкова, З.Л. Конструкты гендерных стратегий родителей в воспитании детей дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 12.– С. 61–66.
  3. Венкова, З.Л. Структурно-функциональная модель реализации социально-педагогического процесса ДОУ и семьи (в аспекте гендерного воспитания) / З.Л. Венкова// Азимут научных исследований. Педагогика и психология. – 2017.– Т. 6, № 2 (19). – С. 31–35.

Статьи в сборниках научных трудов и тезисы докладов на научно-практических конференциях:

  1. Венкова, З.Л. Социально-педагогическое сотрудничество и партнерство дошкольного учреждения и семьи /З.Л. Венкова // Сборник методических рекомендаций для педагогов ДОУ.– Кудымкар, 2013.– 120 с.
  2. Венкова, З.Л. Социально-педагогическое партнерство ДОУ и семьи: содержательные и технологические основы деятельности / З.Л. Венкова// Материалы XV Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования». – Москва, 2013.– С. 44–
  3. Венкова, З.Л. Современные технологии взаимодействия с семьей / З.Л. Венкова // Материалы научно-практического семинара «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающей государственно-общественный характер управления». – Ростов-на-Дону, 2013.– С. 116-120.
  4. Венкова, З.Л. Содержательные и технологические основы взаимодействия ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Сборник методических рекомендаций «Актуальные вопросы реализации ФГОС в области дошкольного образования в ДОУ г. Перми». – Департамент образования администрации г. Перми, – С. 26-31.
  5. Венкова, З.Л. Методологические основы социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте современного научного знания».– Оренбург,  – С. 12-15.
  6. Венкова, З.Л. Научно-методологические основы социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Сборник статей «Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования». – М., 2014. – С. 64-70
  7. Венкова, З.Л. Теория и практика социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Материалы городской научно-практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт и перспективы». – Пермь. 2015. – С. 14-18.
  8. Венкова, З.Л. Методологические и технологические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста: семья и детский сад / З.Л. Венкова // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Создание социальной ситуации развития воспитанников ДОУ, соответствующей специфике дошкольного возраста». – Березники, 2016 г.– С. 9-16.
  9. Венкова, З.Л. Система взаимодействия участников образовательных отношений / З.Л. Венкова // Сборник материалов научно-практической конференции «Освоение современных моделей и технологий по взаимодействию специалистов с воспитателями, детьми и родителями в условиях перехода на ФГОС». – Лысьва, 2016. – С. 4-12.
  10. Венкова, З.Л. Методологические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Сборник материалов конференции «Реализация системно-деятельностного подхода в современном образовании: достижения и перспективы» Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2016. – С. 34-39.
  11. Венкова, З.Л. Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Сборник докладов психолого-педагогических чтений. – Кудымкар, 2016. – С. 12-20.
  12. Венкова, З.Л. Технология социально-педагогического взаимодействия ДОУ и семьи «Диалог» / З.Л. Венкова// Сборник результатов деятельности базовых площадок Департамента образования г. Перми и ИЦРСО / под.ред. О.Г. Смирновой. – Пермь, 2017. – С. 34 -44.

 

Фадеева Елена Михайловна

преподаватель АНО ДПО «Карьера и образование», доцент кафедры общего образования КГАОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования», эксперт сферы образования.

Преподаваемые дисциплины связаны с воспитанием, обучением, развитием детей дошкольного возраста, доцент. Специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Курсы повышения квалификации «Ростовский институт повышения квалификации, 72 ч.  2014 год.

Общий стаж работы 31 год, стаж работы по специальности 31 год.

Образование (квалификация)

В 1984 году окончила дошкольный факультет ПГПИ. С 1993  года работала    старшим преподавателем  кафедры методики дошкольного воспитания  ПКИПКРО. С 2010 года — доцент кафедры общего образования Краевого Коми- Пермяцкого института усовершенствования учителей.

Научные, профессиональные  интересы

Познавательное развитие детей дошкольного возраста; развитие у дошкольников навыков сотрудничества со взрослым и сверстником в совместной деятельности;  формирование позитивной «Я-концепции» ребенка в процессе ведения портфолио; особенности обучения детей дошкольного возраста в условиях непосредственно образовательной деятельности; организация образовательного процесса на основе комплексно-тематической модели; разработка настольно-печатных игр для детей дошкольного возраста. Автор программы «Мир математики» («Пермячок» — 2000г.).

 

sert_fadeeva      Организация и участие в научно-практических конференциях

— краевая научно-практическая конференция «Реализация комплексно – тематического    принципа в образовательной практике детского сада», Берёзовка, 2011 г.

— краевая научно-практическая конференция «Организация образовательного процесса в    условиях перехода на ФГОС ДО», г. Чусовой 7-8 ноября 2013 г.

 

Дополнительные сведения

С 1995 года и по настоящее время Е.М. Фадеева является научным руководителем экспериментальных площадок краевого и муниципального уровней, педагогических лабораторий – детских садов г. Кунгур, села Березовка Пермского края. Изучаемые  проблемы: развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста, формирование навыков сотрудничества в дошкольном возрасте, комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми.

Достижения и поощрения

С 2011 года Е.М. Фадеева  является экспертом  сферы образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. Отличник народного образования.

Публикации

Е.М. Фадеева имеет более 15 публикаций, наиболее известные из них:

  1. Фадеева Е.М. Мир математики. Региональная программа для неорганизованных детей «Пермячок».- Пермь, 2000 г.
  2. Фадеева Е.М.  Математическое развитие дошкольников в разновозрастной группе// Инновации в ДОУ как условие обеспечения качества дошкольного образования. Материалы научно-практической конференции. ПОИПКРО. — Пермь, 2006 г.
  3. Фадеева Е.М. Педагогические условия введения портфолио в образовательную практику дошкольного учреждения// Новые подходы к предоставлению общедоступного дошкольного образования. Сборник материалов конференции.- Пермь, 2009 г.
  4. Фадеева Е.М. Введение портфолио в образовательную практику детского сада/ Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009- № 12.- С. 18.
  5. Фадеева Е.М. Развитие сотрудничества со сверстником у детей дошкольного возраста// Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития. – Одеса, 2010 г.
  6. Фадеева Е.М.Ребенок как субъект ведения портфолио// сборник материалов научно-практической конференции «Актуальные проблемы, пути формирования субъектности в дошкольном возрасте: наука и практика». ПОИПКРО. — Пермь, 2010 г.
  7. Фадеева Е.М. Портфолио дошкольника. Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей. – Кудымкар, 2013г.
  8. Фадеева Е.М. Основные особенности непосредственно образовательной деятельности// Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ: диалектика инноваций и традиций: материалы всероссийской научно-практической конференции. /МБДОУ ДПОС «Межшкольный методический центр» — Чернушка, 2013. — 184 с.

 

kazanceva   Казанцева Надежда Васильевна

   Методист-организаторвысшее педагогическое образование, ПГПИ,  специальность «преподаватель дошкольной педагогики и психологии,  методист по дошкольному воспитанию», отличник народного просвещения  РСФСР, эксперт сферы образования.

 


 

Скачковская Екатерина Анатольевна

 Бухгалтервысшее экономическое образование ПГУ, экономический факультет,  специальность «бухгалтерский учет и аудит».


 

 inga  Кутдусова Инга Алмазовна

   Методист – организаторвысшее педагогическое образование, ПГПУ,  специальность «менеджер организации».

Последние новости

Календарь

Сентябрь 2019
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26.08.2019 27.08.2019 28.08.2019 29.08.2019 30.08.2019 31.08.2019 01.09.2019
02.09.2019 03.09.2019 04.09.2019 05.09.2019 06.09.2019 07.09.2019 08.09.2019
09.09.2019 10.09.2019 11.09.2019 12.09.2019 13.09.2019 14.09.2019 15.09.2019
16.09.2019 17.09.2019 18.09.2019 19.09.2019 20.09.2019 21.09.2019 22.09.2019
23.09.2019 24.09.2019 25.09.2019 26.09.2019 27.09.2019 28.09.2019 29.09.2019
30.09.2019 01.10.2019 02.10.2019 03.10.2019 04.10.2019 05.10.2019 06.10.2019

Праздники России

Праздники России

Слоган

deviz

Архивы новостей

Прочее

темы для wordpress