Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

_____________________________________________________________________________

Более подробнее о нас:

Половодова Любовь Серафимовна

директор АНО ДПО «Карьера и образование», доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ, эксперт сферы образования.

Преподаваемые дисциплины связаны с воспитанием, обучением, развитием детей дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, доцент. Специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Курсы повышения квалификации  ПГГПУ 2014 год, 72 часа.

Общий стаж работы 40 лет, стаж работы по специальности 40 лет.

Образование (квалификация)

В 1982 году окончила дошкольный факультет ПГПИ. В 2002 году защитила    кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия формирования милосердия у младших школьников».

С 1988 года работает преподавателем  дошкольной педагогики в Пермском педагогическом колледже №1, с 1996 – заместителем директора по научной работе в ППК № 1, с 2004-2010 г.г. заведует кафедрой методики дошкольного воспитания в ПКИПКРО. С 2002 г. работает на должности доцента кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ (по совместительству).  С 2010 г. — директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Карьера и образование», реализующей программы дополнительного профессионального образования.

Научные интересы

Целостное развитие ребенка дошкольника в разных видах детской деятельности, влияние игровой деятельности на подготовку детей к школе, формирование профессиональной компетентности педагогов, специфика педагогического процесса в ДОУ, условий, обеспечивающих  реализацию образовательную программу дошкольного образования в процессе реализации ФГОС ДО.

Любовь Серафимовна ежегодно принимает участие в межмуниципальных,  краевых, межрегиональных, всероссийских, международных  научно-практических конференциях (в качестве  организатора, докладчика);   выступает с докладами в пленарной части конференций разного уровня: «Современные тенденции развития дошкольного образования в России», «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГТ, актуальные проблемы, пути решения»,  «Роль игры в социально-личностном развитии детей и их подготовке  к школе», «Организационно-методическое сопровождение  образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ».

Профессиональные интересы

Современные образовательные технологии в дошкольных организациях, организация и содержание деятельности образовательных учреждений, работающих в инновационном режиме.

Дополнительные сведения

В 2004  году Л.С. Половодова впервые возглавила научное руководство экспериментальными площадками (г.г. Чусовой, Чайковский).

В течение последних 10 лет под ее руководством работало и продолжают свою деятельность более 10 экспериментальных площадок муниципального, регионального и федерального уровней.

С 2011 года Л.С. Половодова  является экспертом  сферы образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Достижения и поощрения

Почетный работник среднего профессионального образования РФ.

Публикации

Л.С. Половодова  имеет более 50  публикаций, среди них – 2 монографии, 7 пособий, является научным редактором 10 сборников научных  материалов конференций, обобщений педагогического опыта.

Наиболее известные из них:

  1. Половодова Л.С.  Теоретические основы воспитания и развития милосердия у младших школьников: моногр. / Л.С. Половодова; Издательство «Книжный формат» – Пермь, 2011. – 60 с.
  2. Половодова Л.С.  Прикладные аспекты воспитания и развития милосердия у младших школьников: моногр. / Л.С. Половодова; Издательство «Книжный формат» – Пермь, 2011. – 62 с.
  3. Половодова Л.С. Реализация принципа непрерывности и преемственности в ДОУ и начальной школе. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС:Тезисы докладов краевой научно-практической конференции. Пермь.: Изд-во «ОТ и ДО».2011. — 95 с.
  4. Половодова Л.С., Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности по формированию социальной успешности сельских детей. // Актуальные проблемы подготовки специалистов для системы дошкольного образования. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических вузов (2-3 февраля 2011 г., г. Москва).- М.: Баласс, 2011.
  5. Половодова Л.С.  Современные тенденции развития дошкольного образования в России: Материалы краевой научно-практической конференции.- Куеда. 2011.- 86 с.
  6. Половодова Л.С. Роль игры в преддверии школы / Детский сад будущего: вариативность, инициатива, устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, (Санкт-Петербург 27 марта 2012 года): сб. ст./под общ. ред. М.Е. Верховкиной. — СПб АППО, 2012.- 135 с..
  7. Половодова Л.С. Работа с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении //Справочник руководителя дошкольного учреждения — 2011- № 12. – С. 12-15.
  8. Половодова Л.С.  Особенности  методической деятельности  ДОУ в современных условиях. Реализация федеральных государственных требований  в области дошкольного образования в дошкольных учреждениях г. Перми: сборник методических материалов /под ред. Л.С. Половодовой, О.В. Висковой. Департамент образования администрации г. Перми. – Пермь: изд-во МАОУ ДПО «ЦРСО», 2012. -76 с.
  9. Половодова Л.С.  Организационно-методическое сопровождение  образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ. Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ: диалектика инноваций и традиций: материалы всероссийской научно-практической конференции. /МБДОУ ДПОС «Межшкольный методический центр» г. Чернушка, 2013. — 184 с.
  10. Половодова Л.С. К вопросу о совершенствовании профессиональной методической компетентности педагогов ДОУ в условиях освоения ФГОС ДО. Сборник всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях социального партнерства»/отв. редактор Л.С. Половодова.  МБОУ ММЦ г.Чайковский, 2014 — 99 с.
  11. Половодова Л.С. статья «Игра как средство формирования субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста». Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Детский сад будущего: сохраняя традиции, — к инновациям». г .Санкт-Петербург, СПбАППО, Институт детства, 2016-250 с.
  12. Половодова Л.С. Позитивная социализация субъектов педагогического процесса как один из гарантов эффективной реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. Матер. междунар. науч.-практ. Конференции «Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования». г. Орехово- Зуево – г. Москва. – М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО МО ГГТУ, 2017. – С. 180–184.
  13. Половодова Л.С. статья «Факторы позитивной социализации субъектов педагогического процесса». Сборник науч. тр. преподавателей кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ «Научный поиск кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ: история и современность». Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь,2018.

Конференции:

-Коммуникативное развитие детей раннего возраста — залог социальной успешности: БОЛЬШОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ  «РАННИЙ ВОЗРАСТ – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ»: Региональная науч.-практ. конф., г. Пермь, май, 2021 г. (Пленарный доклад).

-Технология разработки дидактических игр// Финансово — экономическое образование дошкольников  в условиях игровой деятельности: Региональная науч.-практ. конф., г. Чернушка, апрель 2021 г. (Пленарный доклад).

-Интеграция программно-целевых и технологических аспектов в деятельности образовательных организаций разного уровня// ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:  Всероссийская науч.-практ. конф., г. Пермь, сентябрь 2021 г. доклад на секции.

-Актуальные проблемы организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста, пути решения  // Современные подходы и технологии в организации работы с детьми раннего возраста: Региональная науч.-практ. конф., г. Пермь, октябрь, 2021 г. (Пленарный доклад).

-Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования, пути решения.  // Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС: Региональная науч.-практ. конф., г. Верещагино, 3 марта 2022 г. (Пленарный доклад).

-Большой методический марафон: «Современный методист: синергия компетенций» — пленарная дисскуссия, методическая сессия, методический трек // II Большой методический марафон (20-21 октября 2022 г., г. Пермь). 

 -Реализация принципа преемственности в духовно- нравственном воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста // Управление качеством дошкольного образования: от Концепции к механизмам реализации XX Всероссийский научно-практический семинар. – ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Ростов-на-Дону – п. Кабардинка, Краснодарский край, 28 августа – 03 сентября 2022 г. – доклад.

-Межмуниципальная научно-практическая конференция, посвященная внедрению ФОП ДО, «Верещагинский образовательный комплекс», 10.03.23 г.- доклад.

-Муниципальный семинар «Актуальные проблемы внедрения ФОП ДО», г.Чернушка, 20.03.2023 г.- доклад.

-Муниципальный семинар «Диагностика речевого развития детей», Пермский муниципальный район, 25.10.23 г.- доклад.

-Современные тенденции развития дошкольного и начального образования: II Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция, 16 февраля 2023 г., г. Глазов, ФГБОУ ВО  «ГГПИ» — доклад «Актуальные проблемы планирования духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в контексте реализации ФОП ДО».

-Актуальные проблемы дошкольного образования: XXI международная научно-практическая конференция, 27 апреля 2023 г., г. Челябинск, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» – доклад секционный «Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности».

-Муниципальная августовская конференция «Воспитательная среда ДОУ», Добрянский муниципальный округ, 24.08.2023г.- доклад.

-Теоретические, технологические основы воспитания детей младенческого и раннего возраста //Пермские методические дни: августовская конференция, 27 августа 2023 г. г. Пермь, МАОУ ДПО «ЦРСО» — доклад, спикер.

-Проблемы дошкольного образования в работах педагогов-наставников и представителей научных школ вузов Урала: межрегиональный форум, 27 сентября 2023 г., г. Пермь, ФГБОУ ВО «ПГГПУ» – доклад «Научные основы воспитания милосердия у детей старшего дошкольного возраста».

-VII Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия» 1 ноября 2023 г. секция «Социально-педагогические аспекты приобщения детей к духовно-нравственным ценностям: теория и практика дошкольного образования», модератор секции.

-Ранний возраст: профессиональная компетентность педагогов// Всероссийский Форум Лидеров дошкольного образования-2023, 1 – 3 ноября 2023 г. г. Пермь Администрация г. Перми, Департамент образования, МАОУ ДПО «ЦРСО» доклад, модератор панельной дискуссии, спикер методической сессии.


Венкова Зоя Львовна

преподаватель АНО ДПО «Карьера и образование», кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ, эксперт сферы образования.

Преподаваемые дисциплины связаны с воспитанием, обучением, развитием детей дошкольного возраста: «Физическое развитие дошкольника», «Речевое развитие дошкольника», «Социально-педагогическое партнерство ДОУ и семьи», «Педагогическое проектирование». Специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Курсы повышения квалификации: Научно-практический семинар «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования, в условиях внедрения ФГОС», Ростов-на-Дону, 2014 год, 48 часов.

Общий стаж работы 26 лет, стаж работы по специальности 26 лет.

Образование (квалификация)

В 1999 году окончила дошкольный факультет ПГПУ. С 1999  года работала старшим    преподавателем  кафедры методики дошкольного образования ПОИПКРО. С 2010 по 2018 года — доцент кафедры общего образования Краевого Коми-Пермяцкого института повышения квалификации работников образования. С 2018 года — доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ.

Научные, профессиональные  интересы

Специфика педагогического процесса ДОО по направлениям: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социо-игровые технологии в дошкольной практике»; семейная педагогика и социально-педагогическое партнерство ДОО и семьи; проблемы развития дошкольного образования в современных условиях; разработка образовательной Программы ДО; освоение технологий педагогического проектирования как фактор совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

Организация и участие в научно-практических конференциях

За период 2012 – 2017 г.г. проведены краевые конференции:

Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях эффективного социального  партнерства», г. Чайковский 10 июня 2014 г.

Научно-практический семинар «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающей государственно-общественный характер управления в условиях введения ФГОС ДО»,г. Сочи, сентябрь 2014

Межрегиональная научно-практическая конференция  «Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования», г. Москва 7-8 октября 2014 г

Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте современного научного знания», г. Оренбург июнь 2014 г.

Краевая научно-практическая конференция  «Освоение современных моделей и технологий по взаимодействию специалистов с воспитателями, детьми и родителями в условиях перехода на ФГОС», г. Лысьва 21 – 22 апреля июня 2015 г.

XIII Международная ярмарка социально-педагогических инноваций,г. Пермь 13-15 апреля 2015г.

XII Всероссийская научно-практическая конференция «Создание социальной ситуации развития воспитанников ДОУ, соответствующей специфике дошкольного возраста», г. Березники 2016 г. 26 – 27 апреля 2016г.

Краевойнаучно.-практическийсеминар«Образовательная среда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО (содержательный аспект: направления поддержки детской инициативы и самостоятельности)», п. Звездный, 24.10.2017 г.

Городская конференция для педагогов, детей и их родителей  «Пространство 4D. Взгляд на детство с 4-х сторон» 30 ноября 2017 г., г. Пермь

Дополнительные сведения

З.Л. Венкова является научным руководителем муниципальных экспериментальных площадок на базе детских садов Лысьвы, Кизела, Губахи, Добрянки, Барды, Белоево, Перми. Изучаемые и разрабатываемы вопросы в рамках экспериментальной деятельности: «Технология социально-педагогического взаимодействия ДОУ и семьи «Диалог», «Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса в ДОУ: национальный компонент», «Социо-игровые подходы в образовательной деятельности ДОО»

С 2016 года З. Л. Венкова  является экспертом  сферы образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Достижения и поощрения

В 2017 г. закончила аспирантуру Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета по специальности 13.00.01.

В апреле 2018г. успешно защитила диссертацию на присвоение научной степени кандидата педагогических наук. Тема диссертационного исследования «Формирование гендерных стратегий родителей в условиях социально-педагогического партнерства ДОО и семьи». Научный руководитель Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ.

Актуальные публикации:

Статьи в изданиях, вошедших в перечень  ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ:

  1. Венкова, З.Л. Психолого-педагогические аспекты гендерного воспитания детей дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Вестник ВЭГУ. – 2 – № 6. – С. 132–138.
  2. Венкова, З.Л. Конструкты гендерных стратегий родителей в воспитании детей дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 12.– С. 61–66.
  3. Венкова, З.Л. Структурно-функциональная модель реализации социально-педагогического процесса ДОУ и семьи (в аспекте гендерного воспитания) / З.Л. Венкова// Азимут научных исследований. Педагогика и психология. – 2017.– Т. 6, № 2 (19). – С. 31–35.

Статьи в сборниках научных трудов и тезисы докладов на научно-практических конференциях:

  1. Венкова, З.Л. Социально-педагогическое сотрудничество и партнерство дошкольного учреждения и семьи /З.Л. Венкова // Сборник методических рекомендаций для педагогов ДОУ.– Кудымкар, 2013.– 120 с.
  2. Венкова, З.Л. Социально-педагогическое партнерство ДОУ и семьи: содержательные и технологические основы деятельности / З.Л. Венкова// Материалы XV Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования». – Москва, 2013.– С. 44–
  3. Венкова, З.Л. Современные технологии взаимодействия с семьей / З.Л. Венкова // Материалы научно-практического семинара «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающей государственно-общественный характер управления». – Ростов-на-Дону, 2013.– С. 116-120.
  4. Венкова, З.Л. Содержательные и технологические основы взаимодействия ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Сборник методических рекомендаций «Актуальные вопросы реализации ФГОС в области дошкольного образования в ДОУ г. Перми». – Департамент образования администрации г. Перми, – С. 26-31.
  5. Венкова, З.Л. Методологические основы социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте современного научного знания».– Оренбург,  – С. 12-15.
  6. Венкова, З.Л. Научно-методологические основы социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Сборник статей «Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования». – М., 2014. – С. 64-70
  7. Венкова, З.Л. Теория и практика социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Материалы городской научно-практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт и перспективы». – Пермь. 2015. – С. 14-18.
  8. Венкова, З.Л. Методологические и технологические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста: семья и детский сад / З.Л. Венкова // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Создание социальной ситуации развития воспитанников ДОУ, соответствующей специфике дошкольного возраста». – Березники, 2016 г.– С. 9-16.
  9. Венкова, З.Л. Система взаимодействия участников образовательных отношений / З.Л. Венкова // Сборник материалов научно-практической конференции «Освоение современных моделей и технологий по взаимодействию специалистов с воспитателями, детьми и родителями в условиях перехода на ФГОС». – Лысьва, 2016. – С. 4-12.
  10. Венкова, З.Л. Методологические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста / З.Л. Венкова // Сборник материалов конференции «Реализация системно-деятельностного подхода в современном образовании: достижения и перспективы» Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2016. – С. 34-39.
  11. Венкова, З.Л. Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи / З.Л. Венкова // Сборник докладов психолого-педагогических чтений. – Кудымкар, 2016. – С. 12-20.
  12. Венкова, З.Л. Технология социально-педагогического взаимодействия ДОУ и семьи «Диалог» / З.Л. Венкова// Сборник результатов деятельности базовых площадок Департамента образования г. Перми и ИЦРСО / под.ред. О.Г. Смирновой. – Пермь, 2017. – С. 34 -44.

 

Конференции:

-Всероссийская научно-практическая конференция «Время первых», 20.10. 2021г., — доклад на пленарном заседании.

-Всероссийский научный форум «ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: ОПЫТ, ТРАДИЦИИ И ТРАНСФОРМАЦИИИ (ПГГПУ 1921- — 2021); НПК «ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: РЕТРОСПЕКТИВА И СОВРЕМЕННОСТЬ», 7.09.2021г.- доклад, спикер.

-Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы и технологии в организации работы с детьми раннего возраста», Пермь, 30 сентября – 1 октября 2021г.- пленарный доклад, экспертная работа на секции.

-Муниципальная августовская конференция «Время творить», Добрянский муниципальный округ, 27.08.2021г.- пленарный доклад.

-Международная научно-практическая конференция «Реализация синергетического подхода в теории и практике духовно-нравственного воспитания», г. Пермь, ПГГПУ, 22-23 ноября 2022 г.- эксперт.

-Всероссийский Большой Методический марафон 2022, г. Пермь, ЦРСО, 20 — 21 октября 2022 г.- спикер, модератор.

-Всероссийский форум Лидеров образования 2022, г. Пермь, 24 — 25 ноября 2022 г.- спикер.

-Краевая Ярмарка-выставка дошкольного образования «Перекресток педагогических инноваций 2022», г. Губаха, 2.12.2022 г.

-Всероссийская с международным участием студенческая научно-практическая конференция «ДЕТСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ», г. Пермь, 23 – 24 мая 2023г.-модератор.

-Межмуниципальная конференция «Ресурсная готовность к реализации ФОП ДО», г. Кудымкар, 19 – 20 апреля 2023г.- пленарный доклад.

-Методологические и технологические основы наставничества в современном образовании //Пермские методические дни: августовская конференция, 27 августа 2023 г. г. Пермь, МАОУ ДПО «ЦРСО» — доклад, спикер.

-Экологизация идей взаимоотношений воспитывающих взрослых// Региональный форум «Проблемы дошкольного образования в работах педагогов-наставников и представителей научных школ ВУЗов Урала», 27 сентября 2023 г., г. Пермь, ФГБОУ ВО «ПГГПУ» — доклад.

-Содержательные и технологические основы наставничества в современном образовании// VII Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия», 1 ноября 2023 г., г. Пермь, ФГБОУ ВО «ПГГПУ» — доклад.

-Эффективные коммуникации в ДОО// Всероссийский Форум Лидеров дошкольного образования-2023, 1 – 3 ноября 2023 г. г. Пермь Администрация г. Перми, Департамент образования, МАОУ ДПО «ЦРСО» доклад, модератор панельной дискуссии, спикер методической сессии. 

-Краевая Ярмарка-выставка «Перекресток педагогических инноваций 2023», г. Губаха, 7.12.2023г.


Фадеева Елена Михайловна

преподаватель АНО ДПО «Карьера и образование», доцент кафедры общего образования КГАОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования», эксперт сферы образования.

Преподаваемые дисциплины связаны с воспитанием, обучением, развитием детей дошкольного возраста, доцент. Специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Курсы повышения квалификации «Ростовский институт повышения квалификации, 72 ч.  2014 год.

Общий стаж работы 31 год, стаж работы по специальности 31 год.

Образование (квалификация)

В 1984 году окончила дошкольный факультет ПГПИ. С 1993  года работала    старшим преподавателем  кафедры методики дошкольного воспитания  ПКИПКРО. С 2010 года — доцент кафедры общего образования Краевого Коми- Пермяцкого института усовершенствования учителей.

Научные, профессиональные  интересы

Познавательное развитие детей дошкольного возраста; развитие у дошкольников навыков сотрудничества со взрослым и сверстником в совместной деятельности;  формирование позитивной «Я-концепции» ребенка в процессе ведения портфолио; особенности обучения детей дошкольного возраста в условиях непосредственно образовательной деятельности; организация образовательного процесса на основе комплексно-тематической модели; разработка настольно-печатных игр для детей дошкольного возраста. Автор программы «Мир математики» («Пермячок» — 2000г.).

 

      Организация и участие в научно-практических конференциях

— краевая научно-практическая конференция «Реализация комплексно – тематического    принципа в образовательной практике детского сада», Берёзовка, 2011 г.

— краевая научно-практическая конференция «Организация образовательного процесса в    условиях перехода на ФГОС ДО», г. Чусовой 7-8 ноября 2013 г.

 

Дополнительные сведения

С 1995 года и по настоящее время Е.М. Фадеева является научным руководителем экспериментальных площадок краевого и муниципального уровней, педагогических лабораторий – детских садов г. Кунгур, села Березовка Пермского края. Изучаемые  проблемы: развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста, формирование навыков сотрудничества в дошкольном возрасте, комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми.

Достижения и поощрения

С 2011 года Е.М. Фадеева  является экспертом  сферы образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. Отличник народного образования.

Публикации

Е.М. Фадеева имеет более 15 публикаций, наиболее известные из них:

  1. Фадеева Е.М. Мир математики. Региональная программа для неорганизованных детей «Пермячок».- Пермь, 2000 г.
  2. Фадеева Е.М.  Математическое развитие дошкольников в разновозрастной группе// Инновации в ДОУ как условие обеспечения качества дошкольного образования. Материалы научно-практической конференции. ПОИПКРО. — Пермь, 2006 г.
  3. Фадеева Е.М. Педагогические условия введения портфолио в образовательную практику дошкольного учреждения// Новые подходы к предоставлению общедоступного дошкольного образования. Сборник материалов конференции.- Пермь, 2009 г.
  4. Фадеева Е.М. Введение портфолио в образовательную практику детского сада/ Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009- № 12.- С. 18.
  5. Фадеева Е.М. Развитие сотрудничества со сверстником у детей дошкольного возраста// Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития. – Одеса, 2010 г.
  6. Фадеева Е.М.Ребенок как субъект ведения портфолио// сборник материалов научно-практической конференции «Актуальные проблемы, пути формирования субъектности в дошкольном возрасте: наука и практика». ПОИПКРО. — Пермь, 2010 г.
  7. Фадеева Е.М. Портфолио дошкольника. Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей. – Кудымкар, 2013г.
  8. Фадеева Е.М. Основные особенности непосредственно образовательной деятельности// Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ: диалектика инноваций и традиций: материалы всероссийской научно-практической конференции. /МБДОУ ДПОС «Межшкольный методический центр» — Чернушка, 2013. — 184 с.

   Казанцева Надежда Васильевна

   Методист-организаторвысшее педагогическое образование, ПГПИ,  специальность «преподаватель дошкольной педагогики и психологии,  методист по дошкольному воспитанию», отличник народного просвещения  РСФСР, эксперт сферы образования.

 


Скачковская Екатерина Анатольевна

 Бухгалтервысшее экономическое образование ПГУ, экономический факультет,  специальность «бухгалтерский учет и аудит».


  Матынова Инга Алмазовна

   Методист – организаторвысшее педагогическое образование, ПГПУ,  специальность «менеджер организации».

Поиск

Рубрики

Архивы

темы для wordpress