Перечень реализуемых образовательных программ
№ | Категория | Название | Объем (часы) |
1 | Воспитатели ДОО, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами в условиях дошкольной общеобразовательной организации | Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования | 40; 72 |
2 | Руководители зам.руководители ДОО, руководители структурных подразделений ООШ, директора школ, специалисты управления образования, методисты РМЦ по дошкольному воспитанию | Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Реализация основных компетенций образовательной организации в условиях современного законодательства. | 16 |
3 | Воспитатели ДОО | Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях освоения ФГОС ДО. | 72 |
4 | Воспитатели ДОО | Современные научно-методические подходы к развитию у дошкольников навыков сотрудничества (в условиях стандартизации ДО) | 72 |
5 | Воспитатели ДОО | Особенности образовательной деятельности по развитию у детей элементарных математических представлений в условиях ФГОС ДО |
16 |
6 | Воспитатели ДОО | Особенности обучения детей дошкольного возраста планированию собственной жизнедеятельности | 16 |
7 | Воспитатели ДОО | Сущность и организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду (в условиях реализации ФГОС ДО) | 16 |
8 | Воспитатели ДОО | Современные технологии социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС | 24 |
9 | Воспитатели ДОО | Современные технологии социально-педагогического партнерства ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС | 32 |
10 | Воспитатели ДОО | Психолого-педагогические аспекты реализации образовательной области «Речевое развитие» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 16; 24 |
11 | Воспитатели, специалисты ДОО | Современные тенденции, научно-методические основы развития ребенка в игровой деятельности (в условиях освоения ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога) | 72 |
12 | Воспитатели, заместители заведующих по ВМР, специалисты ДОО | Моделирование, организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО | 16 |
13 | Воспитатели, специалисты ДОО | Технология создания (преобразования) игр с правилами в ДОО, их место в образовательной деятельности, роль в решении задач ООП ДО | 16 |
14 | Воспитатели, специалисты ДОО | Индивидуализация дошкольного образования – основополагающий принцип ФГОС ДО | 16 |
15 | Воспитатели, специалисты ДОО | Развитие одаренности ребенка-дошкольника в условиях ДОО | 16 |
16 | Инструкторы по ФИЗО | Психолого-педагогические аспекты реализации образовательной области «Физическое развитие» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 72 |
17 | Воспитатели, специалисты ДОО | Современные научные подходы, методика обучения и воспитания детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 40 |
18 | лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) начальное профессиональное образование и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование, не имеющие педагогического образования по специальности «Дошкольное образование» | «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации (воспитатель ДОУ)»
с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» — курсы профессиональной переподготовки |
300 |