План повышения квалификации 

Программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений составлены  с учетом современных тенденций дошкольного образования;  направлены на организацию и содержание педагогического процесса  ДОУ в  условиях освоения федеральных государственных стандартов  дошкольного образования 

№ КПККатегория
слушателей
Наименование образовательной программы.
Краткая аннотация
ПреподавателиОбъем программы в часах
(8 ч./день)
Сроки
проведения
Стоимость обучения одного слушателя
1Воспитатели, заместители заведующих по ВМР, специалисты ДОООсобенности организации образовательного процесса в ДОУ (воспитания, обучения детей) в условиях внедрения ФОП ДО. Парциальные программы дошкольного образования.

Программа курсов направлена на совершенствование компетенций педагогов ДОО в вопросах организации, планирования образовательной деятельности в ДОУ, организации педагогической диагностики в условиях внедрения ФОП ДО
Половодова Л.С. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию1 200 руб.
(полностью)
2Воспитатели, заместители заведующих по ВМР, специалисты ДООПедагогические технологии в образовательном процессе ДОУ.

Ключевые вопросы:
-Особенности образовательных технологий, применяемых в дошкольном образовании
-Педагогические технологии, воспитательные практики в реализации и освоении образовательной программы в группах раннего и дошкольного возраста
Половодова Л.С. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию 1 200 руб.
(полностью)
3Воспитатели, специалисты ДООСовременные научные подходы, методика обучения и воспитания детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО.

Программа курсов предусматривает совершенствование компетенций педагогов ДОО: овладение методикой педагогической диагностики в группах раннего возраста, планирования и организации образовательного процесса, моделирования и организации развивающей предметно-пространственной среды. Слушатели познакомятся с лучшим опытом работы педагогов групп раннего возраста
Половодова Л.С. к.п.н.24 ч.
(3 дня)



Сроки по согласованию 1 800 руб.
(полностью)


4Воспитатели, специалисты ДООТрудовое воспитание детей в ДОУ в условиях внедрения ФОП ДО.

Программа курсов направлена на:
-изучение психолого-педагогических основ трудового воспитания детей раннего и дошкольного возраста
-освоение методики организации трудового воспитания детей в разных возрастных группах
-создание предметной пространственной среды в группах для решения задач трудового воспитания детей
Половодова Л.С. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию1 200 руб.
(полностью)
5Воспитатели, специалисты ДООСоциально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ в соответствии с ФОП ДО.

В процессе освоения программы педагоги изучают:
-специфику патриотического воспитания детей, актуальные педагогические технологии их обучения и воспитания
-особенности социального воспитания детей, потенциальные возможности педагогических технологий обучения и воспитания
-особенности планирования образовательных событий в ДОУ
Половодова Л.С. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию1 200 руб.
(полностью)
6Воспитатели, заместители заведующих по ВМР, специалисты ДООСеминар-практикум по планированию образовательных (воспитательных) событий в ДОУ.

Семинар-практикум позволит педагогам освоить методику планирования воспитательных событий в соответствии с требованиями ФОП ДО; на семинаре разрабатываются сценарии воспитательных событий (в контексте примерного плана воспитательной работы г. Перми «Муниципальный калейдоскоп»)
Половодова Л.С. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию1 200 руб.
(полностью)
7Воспитатели, заместители заведующих по ВМР, специалисты ДОООрганизация театрализованной деятельности в ОО.

(в соответствии с рекомендациями Минпросвещения РФ - письмо от 08.02.2022 №ДГ-333/06)
Программой предусмотрено изучение следующих вопросов:
-нормативные документы об организации театрализованной деятельности в ОО
-организация театрализованной деятельности, театрализованных игр в ДОУ в соответствии с ФОП ДО
-организация предметно-игровой среды для развития детей в театрализованной деятельности в ДОУ
Половодова Л.С. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию 1 200 руб.
(полностью)
8Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОООрганизация методической поддержки педагогических работников в контексте реализации ФОП ДО.

Семинар-практикум посвящен вопросам организации системы методического сопровождения в ДОО в условиях внедрения требований ФГОС ДО и ФОП ДО.
Ключевые темы семинара:
- методическая служба как механизм формирования эффективных условий воспитания, обучения и развития детей в ДОО;
- современные принципы организации методической работы с педагогами при проектировании и реализации ОП ДОО.
- интерактивные технологии в методической работе ДОО.
Слушатели семинара познакомятся с современными интерактивными технологиями методической работы в процессе непосредственного вовлечения в педагогическое взаимодействие
Венкова З.Л. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию 1 200 руб.
(полностью)
9Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОО Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса в ДОО.

Данный курс обеспечит совершенствование компетенции в области содержания требований и особенностей организации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО, ФГОС ДО.
Ключевые темы курса:
-концептуальные подходы и целевые установки современного дошкольного образования в РФ;
-особенности организации образовательной деятельности с учетом положений ФОП ДО;
-содержательное обновление направлений развития ребенка дошкольного возраста (задачи, содержание и планируемые результаты по образовательным областям);
-вариативные формы, способы, методы и средства реализации Федеральной программы;
-внутренний аудит соответствия ООП ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в ФОП ДО
Венкова З.Л. к.п.н.24 ч.
(3 дня)
Сроки по согласованию 1 800 руб.
(полностью)
10Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОО Содержательные и технологические основы наставничества в современном образовании.

Семинар-практикум посвящен вопросам организации образовательного наставничества в ДОО в рамках реализации Концепции развития наставничества в РФ.
Ключевые темы семинара:
- модели наставничества (педагогическое, межуровневое, межвозрастное, детско-родительское);
- направления и формы наставничества (традиционное, групповое, реверсивное);
- технологические подходы в организации образовательного наставничества
Венкова З.Л. к.п.н.8 часов
(1 день)
Сроки по согласованию 600 руб.
(полностью)
11Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОО Проектные компетенции современного педагога ДОО.

Обучение организовано в формате проектной мастерской, в условиях которой педагогам предлагается изучить теоретические и организационно-методические основы проектировочной деятельности. В процессе работы проектной мастерской участники имеют возможность разработать собственный педагогический проект, получить экспертную оценку и конструктивные рекомендации. Результат участия в проектной мастерской - практическое освоение и совершенствование проектных умений: актуализации, целеполагания, планирования и педагогической рефлексии
Венкова З.Л. к.п.н.16 ч.
(2 дня)
Сроки по согласованию 1 200 руб.
(полностью)
12Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОО Речевое развитие детей дошкольного возраста в контексте реализации требований ФОП ДО.

Данный курс посвящен изучению вопросов содержания и методического сопровождения образовательной области «Речевое развитие». В рамках курса изучаются следующие содержательные темы:
- современные организационно-методические подходы к реализации содержания ОО «Речевое развитие» в условиях ДОО и семьи;
- социо-игровые технологии в организации деятельности педагога по речевому развитию дошкольников;
- методики развития речевого этикета детей;
- коммуникативная компетентность педагога как ресурс педагогического общения с детьми, родителями и коллегами.
В интерактивном режиме слушатели имеют возможность познакомиться с инновационным опытом базовых площадок в данном направлении
Венкова З.Л. к.п.н.24 ч.
(3 дня)
Сроки по согласованию 1 800 руб.
(полностью)

13Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОО Практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в контексте реализации требований ФОП ДО.

В курсе повышения квалификации раскрываются содержательные и технологические особенности организации работы по развитию социальных и-коммуникативных умений дошкольников с учетом требований ФГОС ДО и ФОП ДО.
В содержании курса обсуждаются следующие вопросы:
- методологические принципы организации процесса социально-коммуникативного развития ребенка;
- эффективные технологии развития коммуникативных умений детей в сфере социальных отношений;
- особенности организации межвозрастного взаимодействия детей в ДОО;
- организация волонтерской деятельности и детского наставничества в ДОО;
- формирование основ эмоционального интеллекта и способов эмпатийного поведения детей дошкольного возраста
Венкова З.Л. к.п.н.24 ч.
(3 дня)
Сроки по согласованию 1 800 руб.
(полностью)
14Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДОО Реализация требований ФОП ДО в аспекте организации взаимодействия педагогического коллектива с семьей.

Программа курса посвящена изучению аспектов организации социально-педагогического сотрудничества с родителями воспитанников и иными социальными партнерами. В рамках занятий изучаются следующие содержательные вопросы:
- современные целевые установки организации процесса взаимодействия воспитывающих взрослых;
- методологические подходы и принципы взаимодействия ДОО и семьи;
-проектирование инновационных моделей взаимодействия ДОО с социумом;
- диапазон ролевого репертуара современного педагога;
- авторская технология «Диалог».
В интерактивном режиме слушатели имеют возможность познакомиться с инновационным опытом базовой площадки в данном направлении
Венкова З.Л. к.п.н.24 ч.
(3 дня)
Сроки по согласованию 1 800 руб.
(полностью)
15Заместители зав., старшие воспитатели, методисты ДООРазвитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Курс посвящен изучению психолого-педагогических условий развития эмоциональных и коммуникативных компетенций дошкольника. В рамках курса изучаются следующие педагогические практики: технологии развития эмоционального интеллекта, гигиена психо-эмоционального состояния дошкольника, организация уголков настроения, детский этикет, социо-игровые подходы и др.
В программе курсов знакомство с авторской программой «Эмоционариум», методическая подборка образовательных практик развития эмоциональной сферы дошкольника, представленных на краевом конкурсе «ПРО-Эмоции». В интерактивном режиме слушатели имеют возможность познакомиться с инновационным опытом базовой площадки в данном направлении
Венкова З.Л. к.п.н.24 ч.
(3 дня)
Сроки по согласованию 1 800 руб.
(полностью)
16Воспитатели, заместители заведующих по ВМР, специалисты ДОООбучение детей начальному чтению, грамоте в ДОУ в соответствии с ФОП ДО.

Программой курсов предусматривается изучение теоретических основ обучения
детей начальному чтению. Психофизиологические основы фонематических процессов. Развитие фонематических функций, как необходимое условие
для успешного обучения в школе. Решение образовательных задач по подготовке
детей к овладению грамотой с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, практики использования схем и моделей, игровых заданий, упражнений в процессе обучения детей начальному чтению, грамоте
Рудженец Г.В.16 ч.
(2 дня)

Сроки по согласованию 1 200 руб.
(полностью)
17Педагоги-психологи, учителя-логопеды, специалисты образовательных организацийНейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.

- это знакомство с одним из современных направлений в работе с детьми, имеющими различные формы отклоняющегося развития. Нейропсихология изучает организацию психических процессов, определяющих успешность развития и обучения ребёнка. Освоение методик нейропсихологической диагностики поможет специалистам выявлять причины отставания или неравномерности развития ребенка, причины отставания в школе и прогнозировать возможные трудности школьного обучения у дошкольников. Понимание механизма нарушения позволит специалистам выстроить коррекционный процесс, направленный не на снятие внешних симптомов, а на работу с дефицитарным механизмом. А также слушатели изучат опыт нейропсихологической коррекции и абилитации методом «Замещающего онтогенеза», познакомятся с основами коррекции когнитивных нарушений у детей методами нейропсихологии; освоят базовые нейропсихологические, телесно-ориентированные, игровые коррекционные техники
Шевченко Ольга Григорьевна, детский нейропсихолог, член Международной Ассоциации Нейропсихологов и Психотерапевтов 72 ч.
(9 дней)
3 этапа
1 ЭТАП
15 - 17 октября 2024

2 ЭТАП
12 - 14 ноября 2024

3 ЭТАП
10 - 12 декабря 2024
15 000 руб.
(полностью)

ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА
(5000руб./каждый этап)

Группа не более 15 человек!
18Лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) начальное профессиональное образование и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование, не имеющие педагогического образования по специальности «Дошкольное образование»Программа профессиональной переподготовки
в объеме 300 часов (ДИСТАНЦИОННО) по теме: «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации (воспитатель ДОУ)»
с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации».

Содержание программы переподготовки позволит освоить:
-Теоретические основы развития детей раннего и дошкольного возраста, особенности обучения и воспитания воспитанников в условиях внедрения ФОП ДО;
- Педагогические технологии организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО в разных возрастных группах ДОУ;
-Основы организации различных видов деятельности детей, развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей воспитанников;
-Методические основы организации взаимодействия участников образовательного процесса.
Половодова Л.С.,
Венкова З.Л., Фадеева Е.М.
300 ч.
(3 сессии)
дистанционно на платформе Zoom
Сроки будут сообщены по мере набора группы7000 рублей
(полностью)


Способы оплаты:

1)    Оплата физ. лицом производится в Банке через кассира-операциониста (с 01.07.2019г.);

2)    Оплата обр. организацией производится по выставленному счету предварительно до начала курсов. На курсах слушатель предоставляет платежное поручение с отметкой банка об оплате,  договор и акт с подписью руководителя, заверенных печатью

По окончании курсов выдается  удостоверение установленного образца.

Заявки принимаются по электронной почте:  laborant2331@mail.ru (заявки принимаются по установленному образцу, см. ниже приложение №1)

Консультации по тел.: 8-951-92-410-40 Казанцева Надежда Васильевна

раб. тел./факс  8 (342) 281-23-07

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ